Был онлайн: 1 марта 10:43
Транспорт:

Турист Наталья Пытикова (Natal_ja_Pytikova)
Август 2017 (семья с детьми, 3 человека)

С Турцией мы познакомились впервые этим летом (август 2017). Встретила нас Турция - ярким солнцем!, песчаным берегом!, солёным морем! и полюбившимся россиянам all inclusive. Если честно, мы так и не поняли всей прелести в этом all inclusive. Ни потому что вредные, просто бегание по ресторану в поисках «особенной еды» удовольствия не доставляло. Но, шаблонный и во всём предсказуемый сервис оставлю за скобками…

Итак, мы довольно быстро адаптировались. Солнце!, море!, all inclusive!. Что ещё нужно для безупречного отдыха – «ленитесь! и ни о чём не думайте... Но нет, ни в нашем это характере находиться с утра до вечера на одном и том же месте. Скучно стало примерно день на третий. Мы люди активные, любящие дышать воздухом перемен и познавать неопознанное!!! Выбрали экскурсии. После первой поездки, ездить познавать неопознанное, желания поугасло. Ничего личного, просто каждый по-разному относиться к своей работе. Но делать нечего, все выбранные нами экскурсии оплачены 100%-тно и денежные средства возвращаются в определенных случаях, которые предусмотрительно указаны на квитанциях об оплате. Наше нежелание продолжать путешествовать не подходило ни к одному из указанных пунктов. В таком настроении прибывали до того момента, пока не попали на экскурсию, которую проводил Синан (второе имя определено было туристами как Семён !). Ура!, настроение улучшилось! Мы были в восторге от тех мест, которые посетили, и от интересно полученной информации!!! Всё внимание было приковано к человеку, который очень подробно, «вкусно» и с юмором рассказывал о посещаемых в рамках экскурсии местах. С нами обходились настолько внимательно, как с детьми, которые находятся на летнем отдыхе в лагере. Все старались слушаться своего «Старшего», а «Старший» в свою очередь хвалил за это и дарил маленькие подарочки. В общем, нам было очень грустно, что время летит быстро и хорошая, в полном смысле этого слова, прогулка по достопримечательностям закончилась….

Итак, подводя итог, если собираетесь посетить Турцию и:

- Вы хотите побывать в живописных местах, хотите получить положительный заряд, Вам нужны яркие впечатления и незабываемые эмоций, у Вас есть желание познакомиться с культурой турецкого народа и его историей, а так же есть необходимость в эрудированном и любящим своё дело экскурсоводе;

или,

- Вам нужны практические советы о том, в каком отеле разместиться, где выпить вкусно приготовленный кофе, купить качественную продукцию;

- Вам нужен помощник в деловых поездках, Вы цените качество, организованность, грамотность, воспитанность и порядочность.

то!, зафиксируйте в своей телефонной книжке номер телефона Синана, Вы не пожалеете о сделанном выборе!!!

А Вам, уважаемый Синан!, желаем, что бы на Ваши вариативные маршруты выстраивались очереди из адекватных, не избалованных all inclusive гостей! Удачи и огромное спасибо!!!